- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы)
- Региональные модели организационных структур управления социальной работой и пути их совершенствования
- Развитие организационных структур в условиях рыночных отношений
- Методы управления инвестиционной политикой предприятия (организации, фирмы)
- Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организации, фирмы)
Образцы выполненных работ
R000757
Бюджетный метод управления деятельностью предприятия 3 1 Теоретические основы бюджетного метода управления предприятием 7 1.1 Определение, цели и задачи системы бюджетирования 7 1.2. Место системы бюджетирования в системе управления компании 15 1.3 Сравнительная характеристика методик бюджетирования деятельности предприятий 17 2 Анализ системы бюджетирования на примере ООО «Транс-Авто Плюс» 33 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика 33 2.2 Оценка текущего состояния бюджетирования на предприятии 39 3 Разработка мероприятий по внедрению бюджетного метода управления хозяйственной деятельностью предприятия 42 3.1 Способы повышения эффективности бюджетного метода управления на преприятии 42 3.2 Совершенствование финансового планирования 53 Заключение 69 Список использованных источников и литературы 72 Уникальность: 17.79% ekonomika.snauka.ru/2012/03/45842% bibliofond.ru/view.aspxid=51401630% Тема дипломного проекта – Бюджетный метод планирования (на примере ООО «Транс-Авто Плюс»). Объектом исследования система бюджетирования |
R000057
Организация управления маркетинговой деятельностью Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши |
W011430
Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма») УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ» Факультет управления Кафедра менеджмента Допущена к защите и.о. зав. кафедрой к.э.н. Э.А. Гатина «_» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Управление производственной деятельностью предприятия (на примере ООО «Салма»)» Работу выполнила студентка гр. М-415 А. М. Шамсутдинова подпись Научный руководитель доцент _ Б. М. Эйдельман подпись .3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ5 1.1. Сущность управления производственной деятельностью предприятия.5 1.2. Системы управления производственной деятельностью предприятия.15 1.3.Анализ зарубежного и отечественного опыта управления производственной деятельностью предприятия .22 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «САЛМА».27 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «САЛМА» .27 2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия ООО «САЛМА».35 2.3. Анализ управления производст |
W012725
Разработка рекомендаций для повышения эффективности управления финансовой деятельностью организации 2 1 Теоретические аспекты управления финансовой деятельностью организации 4 1.1 Сущность управления финансовой деятельностью организации 4 1.2 Методики анализа финансового состояния организации 15 2 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 26 2.1 Общая характеристика ООО «Вострово лес» 26 2.2 Анализ основных показателей финансового состояния ООО «Вострово лес» 29 2.3 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 36 3 Разработка рекомендаций, направленных на улучшение управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 40 3.1 Проблемы управления финансовой деятельностью в организации 40 3.2 Направления совершенствования управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 42 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение57 В современных рыночных условиях организации уделяют всё большее внимание управлению в своей организации. Данное управление включает в себя управление организацией, как в целом, так и управление отдельными подразделен |
W005567
Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» Тит.лист Ведение 1. Современные теории коммерческой деятельности и её управления 1.1. Современные теории коммерческой деятельности. Роль коммерческой деятельности в социально-экономическом развитии 1.2.Функционально-средовой метод анализа и управления коммерческой деятельностью 1.3. Современные системы и структуры управления коммерческой деятельностью на предприятии 2. Анализ системы управления коммерческой деятельности на предприятии ООО «Командор» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» 2.2. Анализ внутренней и конкурентной среды ООО «Командор»и соответствия им системы управления предприятия 2.3. Анализ системы управления коммерческой деятельности предприятия на основе функционально-средового подхода 3. Основные направления совершенствования системы управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.1. Основные проблемы качественного управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.2. Мероприятия по совершенс |